Автомобили - Датчики Кислорода - Проблемы С Датчиком Кислорода

vlad9n | Просмотров: 316



Найти более подробную информацию о проблемах датчиков кислорода. Датчик кислорода-это та часть автомобиля, которая кормит и контролирует данные в компьютерную систему, которая работает в соответствии с двигателем автомобиля. Основная цель применения и установки датчика кислорода, в первую очередь, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает эффективно, но не издает как можно меньше. Эти датчики являются очень полезными, так как выбросы выхлопных газов представляют большую проблему для всего мира. Датчики находятся на выхлопной трубе и имеет возможность дифференцировать между богатой и бедной смеси. Богатой и бедной смеси относятся к соотношению бензина и воздуха. Существует нечто, называемое "совершенной" смесью, соотношение которой составляет 14. 7:1. Если доля воздуха является меньшей, чем доля бензина, то смесь называется "богатой смеси", и если есть больше воздуха смесь называется "обедненная смесь". Теперь богатые смеси не плохо, потому что в этом случае несгоревшее топливо работает как загрязнителя. Функционирование датчика очень проста. Она включает в себя химическую реакцию, которая генерирует напряжение, что фиксируется компьютером. Теперь, если смесь бедная или богатая, в зависимости от этого, компьютер будет определять объем топлива, который должен поступать в двигатель. Так это, как датчик кислорода помогает двигателю при контроле выбросов, а количество энергии, которую двигатель может тянуть зависит от множество факторов, таких как высота, температура воздуха, температура двигателя, барометрического давления, нагрузки на двигатель и как. Если датчик кислорода не удается, автомобиль начинает плохо выступать, и вы в конечном итоге тратят больше топлива и денег.

Общие Проблемы

Проблемы с датчиком кислорода очень простая и обычная. Как и когда датчик становится старше, загрязняющих веществ и загрязняющих веществ от нормального сгорания и мазутная зола начнет скапливаться на элемент, который измеряет количество кислорода. Таким образом, она снижает способность датчика выполнять работу и оперативно реагировать на изменения в воздушной или топливной смеси. Датчика замедляется и начинает выполнять медленно. Другая проблема, которая может возникнуть, заключается в том, что выходное напряжение датчика, который не может оставаться так высоко, как это было ранее, таким образом, может сложиться впечатление, что топливо-воздушная смесь компактнее, чем есть на самом деле, в результате чего компьютер будет держать подачу топлива в двигатель и, следовательно, гораздо богаче воздушно-топливной смеси. Это подрывает весь смысл получения датчик кислорода установлен.

Проблемы в датчике может не ощущаться на более ранней стадии, поскольку это происходит постепенно, но тогда как раз проходит эта проблема будет становиться все хуже и хуже. В конечном итоге повреждения двигателя или датчик должен быть заменен, чтобы заставить двигатель работать эффективно. Если вы знаете, что это еще не время для датчика кислорода, чтобы показать проблемы, причем делает это преждевременно, то настало время для вас, чтобы быть осторожным. Если датчик загрязнен больше, чем должно быть, это может быть из-за этилированного бензина, фосфора от чрезмерного расхода масла или силиконовой форме утечки внутреннего охлаждающей жидкости или из-за использования силиконовых спреев или прокладка уплотнители на двигателе. Дорога всплеск, соль, масло и грязь-вот некоторые из факторов окружающей среды, что также может привести к повреждению датчика. Это также может зависеть от неправильного или механическим воздействиям, а также. Датчики также могут быть убытки из-за каталитического нейтрализатора в автомобиле. Когда рабочее состояние "богатых", то конвертер будет жарко, если конвертер будет достаточно горячей, чтобы расплавить катализатор затем расплавленный катализатор могут привести к частичному или полному блокированию внутри него. Это может в свою очередь привести к значительному падению производительности шоссе или арест движений из-за образования противодавления в выхлопной системе. В некоторых автомобилях есть свет, чтобы напомнить вам, что это время, чтобы проверить и изменить свой датчик кислорода, поэтому не стоит игнорировать это напоминание и ждать, для вашего автомобиля, чтобы показать симптомы.

Я уверен, что эта статья даст вам необходимую информацию на датчики кислорода и помочь вам лучше понять их функционирование.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Проблемы С Датчиком Кислорода Проблемы С Датчиком Кислорода